Видеосъемка свадеб. Видеосъемка мероприятий. Видеооператор на свадьбу. Свадебная видеосъемка. Широкоэкранная съёмка в HD.
Видеооператор и фотограф на свадьбуО компании Zebrafilm.ru

в Москве
8 926-264-82-12


в Нижнем Новгороде
8 920-020-00-23





Видео-арт




Все статьи

Видео-арт - направление в изобразительном искусстве, использующее для выражения художественной концепции возможности видеотехники, компьютерного и телевизионного изображения.

Взлет коммерческого кинематографа и телевидения в Америке, в совокупности со стремлением художников исследовать пространство за пределами традиционных границ живописи и скульптуры, возродил жанр, дремлющий в забвении со времен Дюшана, Ман Рэя, Ганса Рихтера и Фернана Леже. Художники, убежденные в необходимости дематериализовать искусство, обратились к движущемуся черно-белому изображению, как к пародии на кинематографический опыт мейнстрима.

Видео арт

Выставка "Documenta-5" (1972 г.), ставшая во многом поворотной для современного искусства, на тот момент одной из первых включила в свою экспозицию раздел, посвященный кинофильмам на 16-миллиметровой пленке и видео. В нём демонстрировались, в частности, такие работы, как "Руки ловят свинец (пулю)" и "Руки связаны" (Ричард Серр), "Отдаленный контроль" (Вито Аккончи), "Войлочное ТВ" (Йозеф Бойс), "Один шаг" (Стенли Браун), "Муха" (Йоко Оно).

Основная стратегия создателей большинства арт-фильмов того времени состояла в том, чтобы заставить фильм или видео обратить взгляд на себя, внедрить в движущееся изображение саморефлексию, самоотображение. Считалось, что только таким образом можно оценить мощь самого прозрачного из всех средств выражения. Например, канадский художник Майкл Сноу в работе "De La" разместил камеру на конструкции с вращающейся ручкой. Камера могла снимать без перерыва, меняя угол съемки и скорость движения. Картина транслировалась на четыре монитора, расставленные вокруг конструкции. Вся инсталляция размещалась в комнате, по которой мог перемещаться зритель.

В 1973-74 годах в продаже стали появляться ручные, доступные по цене видеокамеры. Это способствовало значительному развитию видео-арта. Впечатляющее число художников принялись снимать короткие видофильмы, в которых высмеивались и пародировались приемы коммерческого телевидения и доминантной культуры в целом.

В шестиминутном видео Ричарда Серра "Телевидение поставляет людей" (1973 г.), на мониторе появлялись вербальные сообщения, несущие парадоксальный социальный посыл: "Проект телевидения - это аудитория", "Телевидение поставляет людей рекламодателю", "Средства массовой коммуникации означают, что что средство способно поставить массы людей" и т. п.

Другие художники выбирали более игровые и выразительные формы. Четверо художников и архитекторов - Чип Лорд, Хадсон Маркес, Дуг Майклз и Кертис Шреер, объединившиеся в группу "Муравьиная ферма" - затеяли публичные хеппенинги по поводу коммерческого ТВ. Например, в перформансе "Медиа-бум" (1972 г.) художники сложили штабель из телевизоров, в который врезался "Кадиллак" с установленной на нем видеокамерой.



 

Rambler's Top100 Проверить тИЦ и PR Яндекс.Метрика


 


Свадебный фотограф, Видеосъемка свадеб в Москве © Zebrafilm.ru      Партнеры сайта