Видеосъемка свадеб. Видеосъемка мероприятий. Видеооператор на свадьбу. Свадебная видеосъемка. Широкоэкранная съёмка в HD.
Видеооператор и фотограф на свадьбуО компании Zebrafilm.ru









Подготовка к съемке




Все статьи

Съемка - первая и наиболее важная часть работ, в результате которых появляется фотографический отпечаток.


Именно здесь, при съемке, возникает основа снимка - скрытое фотографическое изображение. Оно создается светом мгновенно, чаще всего в течение долей секунды, тогда как вся последующая гораздо более долгая и кропотливая обработка лишь выявляет то, что запечатлелось в светочувствительном слое.

Результат съемки выясняется не сразу, нередко допущенная ошибка обнаруживается еще позже, после того как сделан первый отпечаток, т. е. когда повторить съемку трудно, а подчас и невозможно.

Изображение, созданное светом, нельзя дополнить; к снимку нельзя прибавить ни подробностей, которых не было видно в момент съемки, ни того, что осталось за пределами снимка. Нельзя изменить взаимного расположения изображенных объектов; все они будут видны в том положении, в каком находились в момент спуска затвора.

Съемка

Все это требует внимательной подготовки к съемке. Нет большой сложности в том, чтобы направить объектив на предметы и нажать на спуск заведенного затвора. Однако при таком способе действий трудо рассчитывать, что снимок будет похож на то, что мы видели в действительности.
Если не подумать, как расположены фотографируемые предметы, если не оценить, как они освещены, объектив с механической точностью передаст и то, что было для нас наиболее важно, и то, что не имело никакого отношения к цели съемки. Фотоаппарат - это лишь инструмент, который в руках фотографа позволяет показать то, что видит человек в действительности, дает возможность передать его зрительное представление о предметах. Чем внимательнее провести эту часть подготовки к съемке, тем больше уверенности в том, что ее результат - проявленный и отпечатанный снимок - будет отвечать цели.

Существует большая разница между тем, как мы видим предметы, и тем, как они изображаются объективом фотографического аппарата.

Для того чтобы видеть любой лредмет, необязательно находиться на определенном расстоянии от него; мы можем видеть его с самых различных расстояний, с той разницей, что издали легче охватить глазом общий вид предмета, а вблизи - рассмотреть его мелкие детали. Возможность видеть с различных расстояний объясняется тем, что человеческий глаз может использовать самые различные углы зрения. Неподвижный человеческий глаз может четко различать предметы в пределах очень небольшого угла, в вершине которого находится зрачок глаза. Однако одна из основных особенностей нашего зрения заключается в том, что глаз никогда не остается неподвижным, а непрерывно изменяет направление зрения. Например, при чтении страницы книги мы непрерывно переводим глаз вдоль строки, затем возвращаемся к началу новой строки и т. д.
Точно так же мы видим и все остальные предметы, направляя глаз то на одну, то на другую часть пространства перед нами. Благодаря этому мы можем, даже не поворачивая головы, видеть предметы в пределах очень большого угла, до - 140*; с любого места в зрительном зале мы можем видеть отдельные предметы, людей или всю сцену, в зависимости от того, на что обращено наше внимание. В то же время наблюдения показывают, что чаще всего мы изменяем направление взгляда в пределах сравнительно небольших углов, обычно не более 20-30*.

Фотографический объектив, в отличие от глаза, изображает на снимке часть пространства в пределах неизменного угла. Изображение объекта съемки не поместится на снимке, если расположить камеру слишком близко к нему; наоборот, при съемке с слишком большого расстояния его изображение будет небольшим, а остальную часть снимка займет изображение других предметов, которые при фотографировании с близкого расстояния находятся позади камеры или сбоку от нее и не видны на снимке.
Поэтому при фотографировании приходится перемещаться с камерой ближе к объектам или дальше от них, выбирая наилучшее расстояние, при котором в пределах угла изображения объектива поместятся именно те предметы, которые мы хотим показать на снимке.

Не следует забывать и того, что, рассматривая предметы, мы видим их с различных точек зрения, тогда как на снимке они видны только с одной точки - с той, в которой находился фотоаппарат. Достаточно немного переместить камеру или незначительно изменить направление съемки, чтобы в пределах снимка взамен одних объектов появились другие.

Поэтому всегда необходимо продумать, какая из бесчисленных возможных точек съемки позволит лучше передать представление о фотографируемых предметах, а это можно сделать только при помощи видоискателя.




 

 


Свадебный фотограф, Видеосъемка свадеб в Москве © Zebrafilm.ru      Партнеры сайта