Видеосъемка свадеб. Видеосъемка мероприятий. Видеооператор на свадьбу. Свадебная видеосъемка. Широкоэкранная съёмка в HD.
Видеооператор и фотограф на свадьбуО компании Zebrafilm.ru

в Москве
8 926-264-82-12


в Нижнем Новгороде
8 920-020-00-23





Построение фотографического снимка




Все статьи

Умение выбрать наиболее подходящее освещение и точку съемки приходит не сразу.


Первые - да и не только первые - снимки будут неизбежно иметь те или другие недостатки. Разбирая эти недостатки, мы должны учесть для будущих съемок не только ошибки, допущенные при установке на резкость или при определении выдержки; следует подумать, насколько удачно было выбрано освещение, что именно не было учтено при выборе точки съемки.

Построение фото

Внимательный разбор каждого сделанного снимка дает возможность на своем опыте понять, какими способами можно было сделать снимок лучше, и использовать этот опыт в дальнейшем. Все, что было сказано о выборе точки съемки и освещения, вовсе не представляет собой обязательных правил. Эти указания имеют целью лишь помочь начинающему избежать грубых ошибок и разобраться в тех средствах и способах, при помощи которых можно передать на снимке наше представление о действительности просто, понятно, правдиво и выразительно.

Если внимательно обдумать перед съемкой, какими способами можно достигнуть намеченной цели, результат почти всегда оправдает наши ожидания. Самые важные из объектов надо стремиться показать на снимке наиболее заметно. Это можно сделать различными способами.


Прежде всего, их можно показать крупно, на переднем (или иногда на среднем) плане снимка. Основные объекты могут выделяться на фоне других предметов съемки резкостью, яркостью, особенностями своих очертаний и т. д. Наконец, где бы ни было расположено изображение основных объектов, оно может выделяться благодаря особенностям своего освещения. Обычно все то, что освещается сильнее, привлекает внимание в первую очередь; однако! в ряде случаев на снимке заметнее выделяются темные объекты или их тени на светлом фоне.

Снимок понятнее, его содержание легче воспринимается, если изображенные на нем люди или предметы сгруппированы или расположены определенным образом.


Размещение предметов и расположение их изображений на снимке могут быть самыми различными. В одних случаях основные объекты съемки могут быть расположены на примерно одинаковых расстояниях от фотоаппарата. В других случаях они могут находиться на различных расстояниях от камеры; такое расположение отдельных объектов съемки хорошо передает представление о глубине пространства, особенно если наиболее заметные ближние предметы отделены от дальних одним или двумя заметными промежутками.

Во всех случаях фотографирования желательно, чтобы какая-либо группа предметов или один из них привлекали внимание в первую очередь, были бы своего рода зрительным центром, а все остальные детали снимка дополняли бы изображение основного объекта по смыслу, значению, способствовали бы выделению его на снимке.

При выборе точки съемки совершенно необязательно стремиться показать на одном снимке возможно больше людей или предметов. Съемка одного или нескольких объектов с близких расстояний, крупным планом нередко дает возможность показать людей, предметы, события гораздо понятнее и выразительнее, чем съемка большого числа объектов издали, общим планом.

Все, что изображается на снимке наиболее крупно, резко и освещается наиболее заметно, привлекает наше внимание в первую очередь и дает возможность видеть подробности; в то же время это дает возможность по деталям составить представление об общем.




 

Rambler's Top100 Проверить тИЦ и PR Яндекс.Метрика


 


Свадебный фотограф, Видеосъемка свадеб в Москве © Zebrafilm.ru      Партнеры сайта